Типы тела и основные психологические черты человеческих «машин» в системе четвертого пути
Первая часть 17 янв – 24 апр 2021
16 янв — Базовые идеи 4-го пути
23 янв — Разделенное внимание
30 янв — Самонаблюдение
06 фев — Четыре низших центра
13 фев — Воображение
20 фев — Отождествление
27 фев — Негативные эмоции
06 мар — Ложь и ненужные разговоры
13 мар — Типы тела и главная черта
20 мар — Сущность и личность
27 мар — Знание и бытие
03 апр — Управляющий
10 апр — Рабочие «я»
17 апр — Три вида влияний
24 апр — Три линии работы
Вторая честь 01 мая – 07 авг 2021
01 мая – Последовательность
08 мая – Эмоциональный центр
15 мая – Три вида пищи
22 мая – Алхимия
29 мая – Трансформация страдания
05 июн – Интеллектуальный центр
12 июн – Работа с отношениями
19 июн – Четыре уровня отделения
26 июн – Двигательный центр
03 июл – Закон октав
10 июл – Закон трех
17 июл – Шесть процессов
24 июл – Инстинктивный центр
31 июл – Закон платы
07 авг – Хороший домохозяин
Перезапуск цикла 4 сен 2021
«Школы существуют только для тех, кто в них нуждаются и кто знает, что нуждается в них».
Начав разделять внимание, стараться присутствовать, при этом постоянно засыпая, начинаешь замечать свою отождествленность с разными ‘я’.
Тогда интуитивно начинаешь искать ‘зацепку’, чтобы пробиться к истинному себе, своей сущности, скрытым этими ‘я’.
Но на самом деле нужна не зацепка, а разделение внимания. Полезно послушать разных лекторов по этой теме, чтобы получить о ней более полное представление.
В лекции подробно приводится технология удержания разделенного внимания в процессе выполнения протяженной во времени работы. Исходя из обсуждаемого в лекции закона Октав указывается когда и на что нужно обращать внимание для достижения результата при этом оставаясь осознанным. Лектор рассказывает с примером как Три линии работы дополняют закон Октав для его применения на практике в повседневной жизни.
Ждал эту тему. К некоторым способам трансформации (хотя это не совсем трансформация в контексте лекции, а иногда просто существенное снижение накала) страдания пришел в разное время сам, интуитивно. Сергей в лекции говорит о способах трансформации страдания в русле знаний Школы. Спасибо за возможность взглянуть на проблему по-новому.
Спасибо Андрею за содержательную лекцию. Узнал в изложенных примерах черты работы частей собственного интеллектуального центра. Спасибо за новые упражнения.
Первое, на что обратила внимание, как изменился ведущий, т.к. слушала его лекцию примерно год назад. Состояние стало более легким, появилось больше уверенности и это изменило качество лекции. В самой лекции запомнилась идея о том, что знание без бытия — это только информация, только на практике знание становится реальным и это меняет суть бытия. В этой Школе необходимо понимание и практическая работа. Пример ведущего вдохновляет на изменение бытия. Благодарю за лекцию.
Спасибо Сергею за лекцию и за ту атмосферу, которую он, и другие ведущие создают на этих встречах.
Заметил еще на первых лекциях, что присутствие на встречах онлайн гораздо более продуктивно, чем просмотр записей. Но и в записи стараюсь пересматривать, обычно удается заметить, что что-то пропустил. Спасибо за лекцию!