Суббота, 15 января 2022, 18:00~19:30 по Москве
Живое участие в лекции через Zoom.
Роль эмоционального центра в работе с сознанием
04 сен – Базовые идеи 4-го пути
11 сен – Разделенное внимание
18 сен – Самонаблюдение
25 сен – Четыре низших центра
02 окт – Воображение
09 окт- Отождествление
16 окт – Негативные эмоции
23 окт – Ложь и ненужные разговоры
30 окт – Типы тела и главная черта
06 ноя – Сущность и личность
13 ноя – Знание и бытие
20 ноя- Управляющий
27 ноя – Рабочие «я»
04 дек – Три вида влияний
11 дек – Три линии работы
08 янв – Последовательность
15 янв – Эмоциональный центр
22 янв – Три вида пищи
29 янв – Алхимия
05 фев – Трансформация страдания
12 фев – Интеллектуальный центр
19 фев – Работа с отношениями
26 фев – Четыре уровня отделения
05 мар – Двигательный центр
12 мар – Закон октав
19 мар – Закон трех
26 мар – Шесть процессов
02 апр – Инстинктивный центр
09 апр – Закон платы
16 апр – Хороший домохозяин
Начав разделять внимание, стараться присутствовать, при этом постоянно засыпая, начинаешь замечать свою отождествленность с разными ‘я’.
Тогда интуитивно начинаешь искать ‘зацепку’, чтобы пробиться к истинному себе, своей сущности, скрытым этими ‘я’.
Но на самом деле нужна не зацепка, а разделение внимания. Полезно послушать разных лекторов по этой теме, чтобы получить о ней более полное представление.
В лекции подробно приводится технология удержания разделенного внимания в процессе выполнения протяженной во времени работы. Исходя из обсуждаемого в лекции закона Октав указывается когда и на что нужно обращать внимание для достижения результата при этом оставаясь осознанным. Лектор рассказывает с примером как Три линии работы дополняют закон Октав для его применения на практике в повседневной жизни.
Ждал эту тему. К некоторым способам трансформации (хотя это не совсем трансформация в контексте лекции, а иногда просто существенное снижение накала) страдания пришел в разное время сам, интуитивно. Сергей в лекции говорит о способах трансформации страдания в русле знаний Школы. Спасибо за возможность взглянуть на проблему по-новому.
Первое, на что обратила внимание, как изменился ведущий, т.к. слушала его лекцию примерно год назад. Состояние стало более легким, появилось больше уверенности и это изменило качество лекции. В самой лекции запомнилась идея о том, что знание без бытия — это только информация, только на практике знание становится реальным и это меняет суть бытия. В этой Школе необходимо понимание и практическая работа. Пример ведущего вдохновляет на изменение бытия. Благодарю за лекцию.
Спасибо Сергею за лекцию и за ту атмосферу, которую он, и другие ведущие создают на этих встречах.
Заметил еще на первых лекциях, что присутствие на встречах онлайн гораздо более продуктивно, чем просмотр записей. Но и в записи стараюсь пересматривать, обычно удается заметить, что что-то пропустил. Спасибо за лекцию!
Глубокое уважение и благодарность за знания, которые помогают в наблюдении за собой, своими реакциями, — во многом механическими, за своими мыслями, которые продиктованы зачастую укоренившимися привычками…. Личность прочно укоренилась в сознании и для того, чтобы вспоминать о своей Сущности, требуются не только знания, но и регулярная практика. Благодарю каждого из ведущих за знания, подкрепленные опытом, за терпение и за глубокую работу. Благодаря Вашему вкладу, у меня происходят чудесные трансформации на уровне сознания и жизни в целом.
«Одно из наших препятствий — это то, что мы недостаточно эмоциональны. Интеллект является очень слабой машиной. Вот почему эмоциональный центр должен быть свободен от отрицательных эмоций, так как иначе мы используем всю его энергию на эти эмоции и ничего не можем делать… Не может быть никакого глубокого понимания без эмоциональной энергии».
— Петр Демьянович Успенский