15 лекций по субботам, в 18:00, начало 10 сентября 2022
+ доступ к записям лекций I части
🌎 Время начла лекции в других часовых поясах: 8:00 a.m. Лос-Анджелес, 11:00 a.m. Нью-Йорк, 16:00 Лондон, 17:00 Рим, Мадрид, Париж, Берлин, 20:00 Екатеринбург, 22:00 Новосибирск, 23:00 Иркутск, 1:00 Хабаровск.
📍Вне зависимости от варианта участия слушатель получает бессрочный доступ к записям, транскриптам, упражнениям и доступ к группе «Вопросы и наблюдения».
Начав разделять внимание, стараться присутствовать, при этом постоянно засыпая, начинаешь замечать свою отождествленность с разными ‘я’.
Тогда интуитивно начинаешь искать ‘зацепку’, чтобы пробиться к истинному себе, своей сущности, скрытым этими ‘я’.
Но на самом деле нужна не зацепка, а разделение внимания. Полезно послушать разных лекторов по этой теме, чтобы получить о ней более полное представление.
В лекции подробно приводится технология удержания разделенного внимания в процессе выполнения протяженной во времени работы. Исходя из обсуждаемого в лекции закона Октав указывается когда и на что нужно обращать внимание для достижения результата при этом оставаясь осознанным. Лектор рассказывает с примером как Три линии работы дополняют закон Октав для его применения на практике в повседневной жизни.
Ждал эту тему. К некоторым способам трансформации (хотя это не совсем трансформация в контексте лекции, а иногда просто существенное снижение накала) страдания пришел в разное время сам, интуитивно. Сергей в лекции говорит о способах трансформации страдания в русле знаний Школы. Спасибо за возможность взглянуть на проблему по-новому.
Первое, на что обратила внимание, как изменился ведущий, т.к. слушала его лекцию примерно год назад. Состояние стало более легким, появилось больше уверенности и это изменило качество лекции. В самой лекции запомнилась идея о том, что знание без бытия — это только информация, только на практике знание становится реальным и это меняет суть бытия. В этой Школе необходимо понимание и практическая работа. Пример ведущего вдохновляет на изменение бытия. Благодарю за лекцию.
Спасибо Сергею за лекцию и за ту атмосферу, которую он, и другие ведущие создают на этих встречах.
Заметил еще на первых лекциях, что присутствие на встречах онлайн гораздо более продуктивно, чем просмотр записей. Но и в записи стараюсь пересматривать, обычно удается заметить, что что-то пропустил. Спасибо за лекцию!
Глубокое уважение и благодарность за знания, которые помогают в наблюдении за собой, своими реакциями, — во многом механическими, за своими мыслями, которые продиктованы зачастую укоренившимися привычками…. Личность прочно укоренилась в сознании и для того, чтобы вспоминать о своей Сущности, требуются не только знания, но и регулярная практика. Благодарю каждого из ведущих за знания, подкрепленные опытом, за терпение и за глубокую работу. Благодаря Вашему вкладу, у меня происходят чудесные трансформации на уровне сознания и жизни в целом.
Для работы над собой, выделению и оптимизации работы частей человека-машины, требуется разобраться на что нужно обратить внимание прежде всего. В учении 4го пути выделяются несколько типов тела и их взаимосвязей между собой. Именно в этой лекции очень простым языком, но в то же время предельно четко, описываются типы тел и их характеристики, объясняется какие особенности нужно проработать.
Ложь и ненужные разговоры формируются ложной личностью и мешают раскрыть настоящую личность человека — сущность. В лекции детально объясняются механизмы функционирования ложной личности и даются практические советы как с ней работать и формировать свое истинную сущность.
Когда подписался на эти лекции, даже не предполагал насколько информативными они будут, и какой заряд будет оставлять каждая из них. Сложно даются отзывы, как раз из-за нежелания свалиться в ложь и ненужные разговоры. Благодарю всех лекторов за большую работу, которую они проделали и продолжают делать, чтобы передать этот опыт.
«Школы существуют только для тех, кто в них нуждаются и кто знает, что нуждается в них».
— Петр Демьянович Успенский