Приглашаем прослушать цикл онлайн-лекций «4-й путь Гурджиева: система, теория и практика»
Каждую субботу в 18:00 МСК, начало 4 сен 2021
8:00 a.m. Лос-Анджелес, 11:00 a.m. Нью-Йорк, 16:00 Лондон, 17:00 Рим, Мадрид, Париж, Берлин, 20:00 Екатеринбург, 22:00 Новосибирск, 23:00 Иркутск, 1:00 Хабаровск
Содержание I части
04 сен — 11 дек 2021 Начало 4 сен 2021
Содержание II части
08 янв — 16 апр 2022 Начало 8 янв 2022
Как проходит работа с циклом?
Цикл состоит из 30-ти лекций и практических упражнений к ним.
Что входит в подписку?
Сравнение уровней подписки
Зарегистрируйтесь на пробный месяц, первую часть или весь цикл
Начало 4 сен 2021
Для тех кто в первый раз За пробный месяц Вы познакомитесь с ведущими, формой лекций и упражнениями. После окончания пробного месяца вы сможете продлить подписку. Пробный месяц – 5 ближайших лекций
Подписка включает: живое участие в 5 ближайших лекциях согласно расписанию; бессрочный доступ к записям этих лекций; транскрипты лекций; практические упражнения; работу с вопросами и наблюдениями в группе.
|
«Школы существуют только для тех, кто в них нуждаются и кто знает, что нуждается в них».
— Петр Успенский
Начав разделять внимание, стараться присутствовать, при этом постоянно засыпая, начинаешь замечать свою отождествленность с разными ‘я’.
Тогда интуитивно начинаешь искать ‘зацепку’, чтобы пробиться к истинному себе, своей сущности, скрытым этими ‘я’.
Но на самом деле нужна не зацепка, а разделение внимания. Полезно послушать разных лекторов по этой теме, чтобы получить о ней более полное представление.
В лекции подробно приводится технология удержания разделенного внимания в процессе выполнения протяженной во времени работы. Исходя из обсуждаемого в лекции закона Октав указывается когда и на что нужно обращать внимание для достижения результата при этом оставаясь осознанным. Лектор рассказывает с примером как Три линии работы дополняют закон Октав для его применения на практике в повседневной жизни.
Ждал эту тему. К некоторым способам трансформации (хотя это не совсем трансформация в контексте лекции, а иногда просто существенное снижение накала) страдания пришел в разное время сам, интуитивно. Сергей в лекции говорит о способах трансформации страдания в русле знаний Школы. Спасибо за возможность взглянуть на проблему по-новому.
Спасибо Андрею за содержательную лекцию. Узнал в изложенных примерах черты работы частей собственного интеллектуального центра. Спасибо за новые упражнения.
Первое, на что обратила внимание, как изменился ведущий, т.к. слушала его лекцию примерно год назад. Состояние стало более легким, появилось больше уверенности и это изменило качество лекции. В самой лекции запомнилась идея о том, что знание без бытия — это только информация, только на практике знание становится реальным и это меняет суть бытия. В этой Школе необходимо понимание и практическая работа. Пример ведущего вдохновляет на изменение бытия. Благодарю за лекцию.
Спасибо Сергею за лекцию и за ту атмосферу, которую он, и другие ведущие создают на этих встречах.