Суббота, 05 февраля 2022, 18:00~19:30 по Москве
Живое участие в лекции через Zoom.
Использование страдания для самовоспоминания
04 сен – Базовые идеи 4-го пути
11 сен – Разделенное внимание
18 сен – Самонаблюдение
25 сен – Четыре низших центра
02 окт – Воображение
09 окт- Отождествление
16 окт – Негативные эмоции
23 окт – Ложь и ненужные разговоры
30 окт – Типы тела и главная черта
06 ноя – Сущность и личность
13 ноя – Знание и бытие
20 ноя- Управляющий
27 ноя – Рабочие «я»
04 дек – Три вида влияний
11 дек – Три линии работы
08 янв – Последовательность
15 янв – Эмоциональный центр
22 янв – Три вида пищи
29 янв – Алхимия
05 фев – Трансформация страдания
12 фев – Интеллектуальный центр
19 фев – Работа с отношениями
26 фев – Четыре уровня отделения
05 мар – Двигательный центр
12 мар – Закон октав
19 мар – Закон трех
26 мар – Шесть процессов
02 апр – Инстинктивный центр
09 апр – Закон платы
16 апр – Хороший домохозяин
Начав разделять внимание, стараться присутствовать, при этом постоянно засыпая, начинаешь замечать свою отождествленность с разными ‘я’.
Тогда интуитивно начинаешь искать ‘зацепку’, чтобы пробиться к истинному себе, своей сущности, скрытым этими ‘я’.
Но на самом деле нужна не зацепка, а разделение внимания. Полезно послушать разных лекторов по этой теме, чтобы получить о ней более полное представление.
В лекции подробно приводится технология удержания разделенного внимания в процессе выполнения протяженной во времени работы. Исходя из обсуждаемого в лекции закона Октав указывается когда и на что нужно обращать внимание для достижения результата при этом оставаясь осознанным. Лектор рассказывает с примером как Три линии работы дополняют закон Октав для его применения на практике в повседневной жизни.
Ждал эту тему. К некоторым способам трансформации (хотя это не совсем трансформация в контексте лекции, а иногда просто существенное снижение накала) страдания пришел в разное время сам, интуитивно. Сергей в лекции говорит о способах трансформации страдания в русле знаний Школы. Спасибо за возможность взглянуть на проблему по-новому.
Первое, на что обратила внимание, как изменился ведущий, т.к. слушала его лекцию примерно год назад. Состояние стало более легким, появилось больше уверенности и это изменило качество лекции. В самой лекции запомнилась идея о том, что знание без бытия — это только информация, только на практике знание становится реальным и это меняет суть бытия. В этой Школе необходимо понимание и практическая работа. Пример ведущего вдохновляет на изменение бытия. Благодарю за лекцию.
Спасибо Сергею за лекцию и за ту атмосферу, которую он, и другие ведущие создают на этих встречах.
Заметил еще на первых лекциях, что присутствие на встречах онлайн гораздо более продуктивно, чем просмотр записей. Но и в записи стараюсь пересматривать, обычно удается заметить, что что-то пропустил. Спасибо за лекцию!
Глубокое уважение и благодарность за знания, которые помогают в наблюдении за собой, своими реакциями, — во многом механическими, за своими мыслями, которые продиктованы зачастую укоренившимися привычками…. Личность прочно укоренилась в сознании и для того, чтобы вспоминать о своей Сущности, требуются не только знания, но и регулярная практика. Благодарю каждого из ведущих за знания, подкрепленные опытом, за терпение и за глубокую работу. Благодаря Вашему вкладу, у меня происходят чудесные трансформации на уровне сознания и жизни в целом.
«Страдание — это наилучшее возможное средство для самовоспоминания, если вы научились, как применять его. Само по себе оно не помогает; человек может страдать всю свою жизнь, и это не дает ни крупицы результата, но если он учится использовать страдание, оно становится полезным».
— Петр Демьянович Успенский