Расписание и стоимость 2022
Первая часть 07 мая – 13 авг 2022 досупна в записи
07 мая – Базовые идеи 4-го пути
14 мая – Разделенное внимание
21 мая – Самонаблюдение
28 мая – Четыре низших центра
04 июн – Воображение
11 июн – Отождествление
18 июн – Негативные эмоции
25 июн – Ложь и ненужные разговоры
02 июл – Типы тела и главная черта
09 июл – Сущность и личность
16 июл – Знание и бытие
23 июл – Управляющий
30 июл – Рабочие «я»
06 авг – Три вида влияний
13 авг – Три линии работы
Вторая часть 10 сен – 17 дек 2022 проводится
10 сен – Последовательность
17 сен – Эмоциональный центр
24 сен – Три вида пищи
01 окт – Алхимия
08 окт – Трансформация страдания
15 окт – Интеллектуальный центр
22 окт – Работа с отношениями
29 окт – Четыре уровня отделения
05 ноя – Двигательный центр
12 ноя – Закон октав
19 ноя – Закон трех
26 ноя – Шесть процессов Закон платы
03 дек – Инстинктивный центр
10 дек – Закон платы Шесть процессов
17 дек – Хороший домохозяин
🌎 Время начала лекций: 18:00 Москва, 20:00 Екатеринбург, 22:00 Новосибирск, 23:00 Иркутск, 1:00 Хабаровск.
Перезапуск цикла 14 янв 2023
- Первая часть 14 янв – 22 апр 2023
- Вторая часть 6 мая – 12 авг 2023
Присоединяйтесь на пробный месяц с ближайшей лекции:
Начать можно с ближайшей лекции Пробный месяц – участие в 5 ближайших лекцияхДо начала: |
Подписки на одну часть или весь цикл
14 сен - 21 дек 2024 Живое участие в 15 вебинарах 2 части цикла 2024Подписка на 15 лекций второй части 14 сентября – 21 декабря 2024 включающая: живое участие в вебинарах; бессрочный доступ к записям вебинаров; транскрипты; практические упражнения; работу с вопросами и наблюдениями в группе. | |||
14 сен - 21 дек 2024 Просмотр записей 15 вебинаров 2 части цикла 2024HurryTimer: Invalid campaign ID. Подписка на 15 вебинаров второй части 14 сентября – 21 декабря 2024 включающая: бессрочный доступ к записям вебинаров; транскрипты; практические упражнения; вопросы и наблюдения в группе участников. |
Отзывы о лекциях
Лекция была пронизана чистотой и искренностью. Владимир привёл примеры из собственной жизни, очень тонко и деликатно постарался раскрылся суть данной темы, которая довольно таки сложна не только для понимания и восприятия, но, как я понимаю, для объяснения. У него это получилось.
Благодарю!
Очень помогает пониманию просмотр нескольких лекции на заданную тему. Одна из них, где приводились примеры танцев, рождающих разные виды впечатлений, просто замечательно показала их отличия: от мощных и грубых, до утонченных, едва уловимых и требующих постоянного удержания состояния и внимания, но при этом обладающих удивительной глубиной и многогранностью. Я сделал для себя несколько прекрасных открытий, спасибо.
Всё таки при ‘живом общении’, даже если оно происходит онлайн, информация усваивается гораздо эффективнее, да и само состояние лектора, его умение держать внимание непроизвольно передается тому, кто слушает/смотрит.
Из наблюдений за своим состоянием во время практики упражнения look hear now почувствовал интересный эффект: тело как бы радуется тому, что на него наконец то обращаешь внимание, появляется тонкое ощущение того, что в этом союзе тела и внимания скрыт огромный потенциал… очень интересно. Благодарю.
Сначала кажется, что субличности (я) – это очень весело: у каждого свой характер, свои привычки, даже интонации свои. Весело, задорно, интересно. А потом ты понимаешь, что тебе это только кажется, и за тысячей масок ты не видишь себя и не являешься собой. И что все они отвлекают от главного. И тогда ты начинаешь собирать преданное войско, чтобы освободиться от всего лишнего, избыточного, наносного и встретиться с собой. Очень насыщенная и атмосферная лекция, которая не дает опять заснуть, а как будто запускает внутренний будильник, чтобы он постепенно помог проснуться. И кроме описания принципа и механики, даны имена всех помощников
Включение высших центров – вот человек говорит… и вдруг как будто бы его стали видеть».
Очень детальная лекция – от описания структуры впечатлений до методов тренировок и вспомогательных инструментов, чтобы подобраться к переживанию настоящего момента/включить высшие центры. Много иллюстраций, которые помогают прочувствовать и вспомнить подобные переживания в собственной жизни. И в целом необычная фактура и подача материала – как будто прослушала музыкальное произведение. Не движение по пунктам, а река с внутренними течениями.
Благодарю Александра и Сергея за лекцию!
Предельно ясная и четкая передача информации, но наиболее ценным является то влияние, которое оказали лекторы во время занятия. Я не могу подобрать слов для передачи созданной атмосферы, но если можно так выразиться, то для меня она способствовала расширению сознания на протяжении всей недели после лекции.
Лекция интересная. Такого взгляда на жизнь человека кроме как на этих лекциях нигде не получить. Спасибо за новую картину мира.
Начав разделять внимание, стараться присутствовать, при этом постоянно засыпая, начинаешь замечать свою отождествленность с разными ‘я’.
Тогда интуитивно начинаешь искать ‘зацепку’, чтобы пробиться к истинному себе, своей сущности, скрытым этими ‘я’.
Но на самом деле нужна не зацепка, а разделение внимания. Полезно послушать разных лекторов по этой теме, чтобы получить о ней более полное представление.
В лекции подробно приводится технология удержания разделенного внимания в процессе выполнения протяженной во времени работы. Исходя из обсуждаемого в лекции закона Октав указывается когда и на что нужно обращать внимание для достижения результата при этом оставаясь осознанным. Лектор рассказывает с примером как Три линии работы дополняют закон Октав для его применения на практике в повседневной жизни.
Ждал эту тему. К некоторым способам трансформации (хотя это не совсем трансформация в контексте лекции, а иногда просто существенное снижение накала) страдания пришел в разное время сам, интуитивно. Сергей в лекции говорит о способах трансформации страдания в русле знаний Школы. Спасибо за возможность взглянуть на проблему по-новому.

«Школы существуют только для тех, кто в них нуждаются и кто знает, что нуждается в них».
— Петр Демьянович Успенский