Расписание и стоимость 2023
Первая часть 14 янв – 22 апр 2023
14 янв – Базовые идеи 4-го пути
21 янв – Разделенное внимание
28 янв – Самонаблюдение
04 фев – Четыре низших центра
11 фев – Воображение
18 фев – Отождествление
25 фев – Негативные эмоции
04 мар – Ложь и ненужные разговоры
11 мар – Типы тела и главная черта
18 мар – Сущность и личность
25 мар – Знание и бытие
01 апр – Управляющий
08 апр – Рабочие «я»
15 апр – Три вида влияний
22 апр – Три линии работы
Вторая часть 6 мая – 12 авг 2023
06 май – Последовательность
13 май – Эмоциональный центр
20 май – Три вида пищи
27 май – Алхимия
03 июн – Трансформация страдания
10 июн – Интеллектуальный центр
17 июн – Работа с отношениями
24 июн – Четыре уровня отделения
01 июл – Двигательный центр
08 июл – Закон октав
15 июл – Закон трех
22 июл – Шесть процессов
29 июл – Инстинктивный центр
05 авг – Закон платы
12 авг – Хороший домохозяин
🌎 Время начала лекций: 18:00 Москва, 20:00 Екатеринбург, 22:00 Новосибирск, 23:00 Иркутск, 1:00 Хабаровск.
Присоединяйтесь на пробный месяц с ближайшей лекции:
Для тех кто в первый раз За пробный месяц Вы познакомитесь с ведущими, формой лекций и упражнениями. После окончания пробного месяца вы сможете продлить подписку. Пробный месяц – 5 ближайших лекций
Подписка включает: живое участие в 5 ближайших лекциях согласно расписанию; бессрочный доступ к записям этих лекций; транскрипты лекций; практические упражнения; работу с вопросами и наблюдениями в группе.
|
Подписки на новый цикл 16 сен 2023 – 20 апр 2024 (скидка 30% закончится 16 авг 2023)
11 мая - 17 авг 2024 Живое участие в 15 лекциях 1 части цикла 2024 Подписка на 15 лекций первой части 11 мая – 17 августа 2024 включающая: живое участие в лекциях; бессрочный доступ к записям лекций; транскрипты лекций; практические упражнения; работу с вопросами и наблюдениями в группе. | |||
11 мая - 17 авг 2024 Просмотр записей 15 лекций 1 части цикла 2024 Подписка на 15 лекций первой части 11 мая – 17 августа 2024 включающая: бессрочный доступ к записям лекций; транскрипты лекций; практические упражнения; вопросы и наблюдения в группе участников. | |||
14 сен - 21 дек 2024 Живое участие в 15 лекциях 2 части цикла 2024 Подписка на 15 лекций второй части 14 сентября – 21 декабря 2024 включающая: живое участие в лекциях; бессрочный доступ к записям лекций; транскрипты лекций; практические упражнения; работу с вопросами и наблюдениями в группе. | |||
13 янв 2024 - 20 апр 2024 Просмотр записей 15 лекций 2 части цикла 2024 Подписка на 15 лекций второй части 14 сентября – 21 декабря 2024 включающая: бессрочный доступ к записям лекций; транскрипты лекций; практические упражнения; вопросы и наблюдения в группе участников. | |||
16 сен 2023 - 20 апр 2024 Живое участие в 30 лекциях цикла 2024
Подписка на 30 лекций цикла 11 мая – 21 сен 2024 включающая: живое участие в лекциях; бессрочный доступ к записям лекций; транскрипты лекций; практические упражнения; работу с вопросами и наблюдениями в группе. | |||
16 сен 2023 - 20 апр 2024 Просмотр записей 30 лекций цикла 2024 Подписка на 30 лекций цикла 11 мая – 21 сен 2024 включающая: бессрочный доступ к записям лекций; транскрипты лекций; практические упражнения; работу с вопросами и наблюдениями в группе. |
Отзывы о лекциях
Начав разделять внимание, стараться присутствовать, при этом постоянно засыпая, начинаешь замечать свою отождествленность с разными ‘я’.
Тогда интуитивно начинаешь искать ‘зацепку’, чтобы пробиться к истинному себе, своей сущности, скрытым этими ‘я’.
Но на самом деле нужна не зацепка, а разделение внимания. Полезно послушать разных лекторов по этой теме, чтобы получить о ней более полное представление.
В лекции подробно приводится технология удержания разделенного внимания в процессе выполнения протяженной во времени работы. Исходя из обсуждаемого в лекции закона Октав указывается когда и на что нужно обращать внимание для достижения результата при этом оставаясь осознанным. Лектор рассказывает с примером как Три линии работы дополняют закон Октав для его применения на практике в повседневной жизни.
Ждал эту тему. К некоторым способам трансформации (хотя это не совсем трансформация в контексте лекции, а иногда просто существенное снижение накала) страдания пришел в разное время сам, интуитивно. Сергей в лекции говорит о способах трансформации страдания в русле знаний Школы. Спасибо за возможность взглянуть на проблему по-новому.
Первое, на что обратила внимание, как изменился ведущий, т.к. слушала его лекцию примерно год назад. Состояние стало более легким, появилось больше уверенности и это изменило качество лекции. В самой лекции запомнилась идея о том, что знание без бытия — это только информация, только на практике знание становится реальным и это меняет суть бытия. В этой Школе необходимо понимание и практическая работа. Пример ведущего вдохновляет на изменение бытия. Благодарю за лекцию.
Спасибо Сергею за лекцию и за ту атмосферу, которую он, и другие ведущие создают на этих встречах.
Заметил еще на первых лекциях, что присутствие на встречах онлайн гораздо более продуктивно, чем просмотр записей. Но и в записи стараюсь пересматривать, обычно удается заметить, что что-то пропустил. Спасибо за лекцию!
Глубокое уважение и благодарность за знания, которые помогают в наблюдении за собой, своими реакциями, — во многом механическими, за своими мыслями, которые продиктованы зачастую укоренившимися привычками…. Личность прочно укоренилась в сознании и для того, чтобы вспоминать о своей Сущности, требуются не только знания, но и регулярная практика. Благодарю каждого из ведущих за знания, подкрепленные опытом, за терпение и за глубокую работу. Благодаря Вашему вкладу, у меня происходят чудесные трансформации на уровне сознания и жизни в целом.
Для работы над собой, выделению и оптимизации работы частей человека-машины, требуется разобраться на что нужно обратить внимание прежде всего. В учении 4го пути выделяются несколько типов тела и их взаимосвязей между собой. Именно в этой лекции очень простым языком, но в то же время предельно четко, описываются типы тел и их характеристики, объясняется какие особенности нужно проработать.
Ложь и ненужные разговоры формируются ложной личностью и мешают раскрыть настоящую личность человека — сущность. В лекции детально объясняются механизмы функционирования ложной личности и даются практические советы как с ней работать и формировать свое истинную сущность.
Когда подписался на эти лекции, даже не предполагал насколько информативными они будут, и какой заряд будет оставлять каждая из них. Сложно даются отзывы, как раз из-за нежелания свалиться в ложь и ненужные разговоры. Благодарю всех лекторов за большую работу, которую они проделали и продолжают делать, чтобы передать этот опыт.
«Школы существуют только для тех, кто в них нуждаются и кто знает, что нуждается в них».
— Петр Демьянович Успенский