Расписание и стоимость 2023
Первая часть 14 янв – 22 апр 2023
14 янв – Базовые идеи 4-го пути
21 янв – Разделенное внимание
28 янв – Самонаблюдение
04 фев – Четыре низших центра
11 фев – Воображение
18 фев – Отождествление
25 фев – Негативные эмоции
04 мар – Ложь и ненужные разговоры
11 мар – Типы тела и главная черта
18 мар – Сущность и личность
25 мар – Знание и бытие
01 апр – Управляющий
08 апр – Рабочие «я»
15 апр – Три вида влияний
22 апр – Три линии работы
Вторая часть 6 мая – 12 авг 2023
06 май – Последовательность
13 май – Эмоциональный центр
20 май – Три вида пищи
27 май – Алхимия
03 июн – Трансформация страдания
10 июн – Интеллектуальный центр
17 июн – Работа с отношениями
24 июн – Четыре уровня отделения
01 июл – Двигательный центр
08 июл – Закон октав
15 июл – Закон трех
22 июл – Шесть процессов
29 июл – Инстинктивный центр
05 авг – Закон платы
12 авг – Хороший домохозяин
🌎 Время начала лекций: 18:00 Москва, 20:00 Екатеринбург, 22:00 Новосибирск, 23:00 Иркутск, 1:00 Хабаровск.
Присоединяйтесь на пробный месяц с ближайшей лекции:
Начать можно с ближайшей лекции Пробный месяц – 5 ближайших лекцийДо начала: Подписка включает: живое участие в 5 ближайших лекциях с 18 января 2025; бессрочный доступ к записям этих лекций; транскрипты лекций; практические упражнения; работу с вопросами и наблюдениями в группе. При продлении, стоимость подписки на цикл будет снижена на стоимость пробного месяца. |
Подписки на новый цикл 16 сен 2023 – 20 апр 2024 (скидка 30% закончится 16 авг 2023)
25 мая - 31 авг 2024 Живое участие в 15 вебинарах 1 части цикла 2024До начала: | |||
25 мая - 31 авг 2024 Просмотр записей 15 вебинаров 1 части цикла 2024До начала: | |||
14 сен - 21 дек 2024 Живое участие в 15 вебинарах 2 части цикла 2024Подписка на 15 лекций второй части 14 сентября – 21 декабря 2024 включающая: живое участие в вебинарах; бессрочный доступ к записям вебинаров; транскрипты; практические упражнения; работу с вопросами и наблюдениями в группе. | |||
14 сен - 21 дек 2024 Просмотр записей 15 вебинаров 2 части цикла 2024HurryTimer: Invalid campaign ID. Подписка на 15 вебинаров второй части 14 сентября – 21 декабря 2024 включающая: бессрочный доступ к записям вебинаров; транскрипты; практические упражнения; вопросы и наблюдения в группе участников. | |||
25 мая - 21 дек 2024 Живое участие в 30 вебинарах цикла 2024До начала: | |||
25 мая - 21 дек 2024 Просмотр записей 30 вебинаров цикла 2024До начала: |
Отзывы о лекциях
Лекция была пронизана чистотой и искренностью. Владимир привёл примеры из собственной жизни, очень тонко и деликатно постарался раскрылся суть данной темы, которая довольно таки сложна не только для понимания и восприятия, но, как я понимаю, для объяснения. У него это получилось.
Благодарю!
Очень помогает пониманию просмотр нескольких лекции на заданную тему. Одна из них, где приводились примеры танцев, рождающих разные виды впечатлений, просто замечательно показала их отличия: от мощных и грубых, до утонченных, едва уловимых и требующих постоянного удержания состояния и внимания, но при этом обладающих удивительной глубиной и многогранностью. Я сделал для себя несколько прекрасных открытий, спасибо.
Всё таки при ‘живом общении’, даже если оно происходит онлайн, информация усваивается гораздо эффективнее, да и само состояние лектора, его умение держать внимание непроизвольно передается тому, кто слушает/смотрит.
Из наблюдений за своим состоянием во время практики упражнения look hear now почувствовал интересный эффект: тело как бы радуется тому, что на него наконец то обращаешь внимание, появляется тонкое ощущение того, что в этом союзе тела и внимания скрыт огромный потенциал… очень интересно. Благодарю.
Сначала кажется, что субличности (я) – это очень весело: у каждого свой характер, свои привычки, даже интонации свои. Весело, задорно, интересно. А потом ты понимаешь, что тебе это только кажется, и за тысячей масок ты не видишь себя и не являешься собой. И что все они отвлекают от главного. И тогда ты начинаешь собирать преданное войско, чтобы освободиться от всего лишнего, избыточного, наносного и встретиться с собой. Очень насыщенная и атмосферная лекция, которая не дает опять заснуть, а как будто запускает внутренний будильник, чтобы он постепенно помог проснуться. И кроме описания принципа и механики, даны имена всех помощников
Включение высших центров – вот человек говорит… и вдруг как будто бы его стали видеть».
Очень детальная лекция – от описания структуры впечатлений до методов тренировок и вспомогательных инструментов, чтобы подобраться к переживанию настоящего момента/включить высшие центры. Много иллюстраций, которые помогают прочувствовать и вспомнить подобные переживания в собственной жизни. И в целом необычная фактура и подача материала – как будто прослушала музыкальное произведение. Не движение по пунктам, а река с внутренними течениями.
Благодарю Александра и Сергея за лекцию!
Предельно ясная и четкая передача информации, но наиболее ценным является то влияние, которое оказали лекторы во время занятия. Я не могу подобрать слов для передачи созданной атмосферы, но если можно так выразиться, то для меня она способствовала расширению сознания на протяжении всей недели после лекции.
Лекция интересная. Такого взгляда на жизнь человека кроме как на этих лекциях нигде не получить. Спасибо за новую картину мира.
Начав разделять внимание, стараться присутствовать, при этом постоянно засыпая, начинаешь замечать свою отождествленность с разными ‘я’.
Тогда интуитивно начинаешь искать ‘зацепку’, чтобы пробиться к истинному себе, своей сущности, скрытым этими ‘я’.
Но на самом деле нужна не зацепка, а разделение внимания. Полезно послушать разных лекторов по этой теме, чтобы получить о ней более полное представление.
В лекции подробно приводится технология удержания разделенного внимания в процессе выполнения протяженной во времени работы. Исходя из обсуждаемого в лекции закона Октав указывается когда и на что нужно обращать внимание для достижения результата при этом оставаясь осознанным. Лектор рассказывает с примером как Три линии работы дополняют закон Октав для его применения на практике в повседневной жизни.
Ждал эту тему. К некоторым способам трансформации (хотя это не совсем трансформация в контексте лекции, а иногда просто существенное снижение накала) страдания пришел в разное время сам, интуитивно. Сергей в лекции говорит о способах трансформации страдания в русле знаний Школы. Спасибо за возможность взглянуть на проблему по-новому.
«Школы существуют только для тех, кто в них нуждаются и кто знает, что нуждается в них».
— Петр Демьянович Успенский