120824164 176763823944315 2039391624901195125 n

Интеллектуальный центр

Использование интеллектуального центра в работе с сознанием

5,0
5,0 из 5 звёзд (основано на 6 отзывах)
Фильтр Быстрый результат
Сбросить Применить
Доступны записи следующих вебинаров:
10 июн 2023 Интеллектуальный центр
12 фев 2022 Интеллектуальный центр
10 окт 2020 – Интеллектуальный центр
15 фев 2019 Интеллектуальный центр

Содержание

Механическая, эмоциональная и интеллектуальная части интеллектуального центра. Форматорный аппарат как препятствие к сознанию. Формирующее мышление. Ассоциативное мышление. Оппозиционное мышление. Буфера в интеллектуальном центре. Наблюдение интеллектуальных отношений. Формирование «рабочих» отношений. Использование масштаба и относительности. «Интеллектуальность» как уровень внимания в четырех низших центрах. Работа с длинными мыслями. Поддержание общей темы разговора в группе. Работа с не выражением первых приходящих мыслей. Остановка мыслей. Рабочее я «Think». Упражнения на неделю.

Материалы лекций включают

Видеозаписи

Бессрочный, доступ к записям лекций на YouTube.

Транскрипты

Транскрипты для чтения с мобильного и ПК в формате PDF.

Упражнения

Упражнения по теме лекции для практического понимания материала.

Вопросы и наблюдения

Ответы на вопросы по материалам лекции в группе Телеграм.

Связанные темы

Вы можете добавить подборки лекций темы которых соотносятся с основной

Table view Grid view
Фильтр Быстрый результат
Сбросить Применить
121339804 332574144703299 786721324470293941 n
Работа с отношениями
Формирование новых отношений для работы с сознанием
122146339 100145475221269 6534192126967884514 n
Четыре уровня отделения
Отделение сознания от реакций низших центров
106909491 2960493910722960 510960666345879503 n
Знние и бытие
Понимание, как равнодействующая между знанием и бытием

Записи лучших лекций

Вы можете получить быстрый доступ к 30-ти лучшим лекциям из прошедших циклов: видеозаписям, транскриптам и практическим упражнениям.

Первая часть цикла

1. Базовые идеи 4-го пути
2. Разделенное внимание
3. Самонаблюдение
4. Четыре низших центра
5. Воображение

6. Отождествление
7. Негативные эмоции
8. Ложь и ненужные разговоры
9. Типы тела и черты
10. Сущность и личность

11. Знание и бытие
12. Управляющий
13. Рабочие «я»
14. Три вида влияний
15. Три линии работы

Вторая часть цикла

16. Последовательность
17. Эмоциональный центр
18. Три вида пищи
19. Алхимия
20. Трансформация страдания

21. Интеллектуальный центр
22. Работа с отношениями
23. 4 уровня отделения
24. Двигательный центр
25. Закон октав

26. Закон трех
27. Шесть процессов
28. Инстинктивный центр
29. Закон платы
30. Хороший домохозяин

Table view Grid view
Фильтр Быстрый результат
Сбросить Применить
Gourjieff
15 лучших лекций первой части
Ouspensky
15 лучших лекций второй части
Rodney Collin alpha
30 лучших лекций цикла

Отзывы

5,0
5,0 из 5 звёзд (основано на 6 отзывах)
Отлично100%
Очень хорошо0%
Средне0%
Плохо0%
Ужасно0%
26 Фев 24

Спасибо Андрею за содержательную лекцию. Узнал в изложенных примерах черты работы частей собственного интеллектуального центра. Спасибо за новые упражнения.

Дмитрий Сербия
Verified
14 Июл 23

Мысленно произношу слова Благодарности после каждой лекции! И теперь пишу Вам, чтобы выразить свою благодарность организаторам и каждому лектору в отдельности за каждую встречу! Я жду целую неделю и бегу к экрану своего компьютера, чтобы соприкоснуться и разделить присутствие в невероятно дружественной атмосфере, в среде единомышленников! Я давно мечтала о таком сообществе людей, которые объединены практикой Познания Высшего через личный опыт, и я нашла Школу 4 Пути, которая, по моему мнению, является той средой, где можно просто быть, присутствовать и вспоминать себя. Благодарю за Знания, за помощь в Познании через практику и опыт, и за Ваши Высшие вибрации, которые разделяете с теми, кто в этом испытывает истинную потребность 🙏❤️

Ирина Орлова г. Рига
Verified
17 Июн 23

Лекция была полезной. Такие понятия, как механичность, скорость интеллектуального центра стали яснее. Были доходчивые объяснения. И обращение внимания на то, что этот центр обслуживает другие центры, было полезным. Как всегда, незатронутость ведущего, непоглощенность говорением, пониманию помогала.

Лариса Игнатович
Verified
31 Окт 22

Лекция дает представление о работе интеллектуального центра, как одного из центров и его влияния на работу человеческой машины. О том, что мы обусловлены и о механичности этого центра ( это было необычно узнать). Спасибо за полезные упражнения: не участвовать в спорах, не поддерживать ассоциативные разговоры, не использовать слово » интересно». Это позволило отслеживать свою автоматичность, а также позволило осознавать реакции, дать себе шанс видеть, слышать новое.

Большое спасибо!

Елена, Цюрих
Verified
21 Окт 22

Лекция разбирает три направления работы с интеллектуальным центром человеческой машины. Три практических усилия, незаметные, небольшие, но эффективные, в чём предлагается убедиться на собственном опыте. При рассмотрении внутреннего устройства нашей машины – психики лекция позволяет взглянуть без излишних эмоциональных восклицаний на сильные и слабые стороны ума. Тема хорошо раскрывается вокруг осевого примера. Для того, чтобы понять, как оказалось не нужно много слов.

Андрей Жданов, Москва
Verified
19 Окт 22

Эта лекция развенчала у меня миф о том, что интеллектуальный центр в нашей земной жизни — это нечто особенное. Оказалось, что такая же механическая машина как и все остальные низшие центры, которые надо контролировать. И что как раз то лучшие части этого центра мы практически никогда не используем, а довольствуемся малым — примитивным формирующим аппаратом. А не используем мы его лучшие части по причине своего незнания, спасибо лектору, теперь будем знать. Практические советы, полученные на лекции (не спорить, первое пришедшее на ум не использовать, не поддерживать ассоциативные разговоры и тд.), бесценны в нашей жизни и качественно меняют её. Эта тема — логическое продолжение всех предыдущих тем.

Ирина, Рига
Verified

Цитата по теме

Ouspensky

«Механическая часть интеллектуального центра имеет специальное название. Иногда о ней говорят как об особом центре, и в этом случае он называется формирующим центром, или формирующим аппаратом. Большинство людей используют только эту часть; они никогда не используют лучшие части интеллектуального центра. Но идеи настоящей системы или подобные же идеи вообще не могут быть поняты формирующим аппаратом. Формирующий аппарат имеет определенные пределы. Одной из его особенностей является то, что он сравнивает только две вещи, как будто на какой-то особой границе существуют только две вещи. Затем, формирующий центр любит мыслить в крайностях; например, либо он знает все, либо не знает ничего. Другая его особенность — немедленно искать противоположное».

— Петр Успенский

-30% на все подписки
-50% на все подписки
Ваш заказ0
Добавьте что-нибудь в заказ.
Написать в WhatsApp
1
Задайте вопрос в WhatsApp!
Отсканируйте код
Задайте ваш вопрос тут, - ответ придет даже если вы закроете сайт.