Интеллектуальный центр
Использование интеллектуального центра в работе с сознанием
Содержание
Механическая, эмоциональная и интеллектуальная части интеллектуального центра. Форматорный аппарат как препятствие к сознанию. Формирующее мышление. Ассоциативное мышление. Оппозиционное мышление. Буфера в интеллектуальном центре. Наблюдение интеллектуальных отношений. Формирование «рабочих» отношений. Использование масштаба и относительности. «Интеллектуальность» как уровень внимания в четырех низших центрах. Работа с длинными мыслями. Поддержание общей темы разговора в группе. Работа с не выражением первых приходящих мыслей. Остановка мыслей. Рабочее я «Think». Упражнения на неделю.
Материалы лекций включают
Связанные темы
Вебинары объединены в цикл; темы лекций соотносятся друг с другом.
Первая часть цикла
1. Базовые идеи 4-го пути
2. Разделенное внимание
3. Самонаблюдение
4. Четыре низших центра
5. Воображение
6. Отождествление
7. Негативные эмоции
8. Ложь и ненужные разговоры
9. Типы тела и черты
10. Сущность и личность
11. Знание и бытие
12. Управляющий
13. Рабочие «я»
14. Три вида влияний
15. Три линии работы
Вторая часть цикла
16. Последовательность
17. Эмоциональный центр
18. Три вида пищи
19. Алхимия
20. Трансформация страдания
21. Интеллектуальный центр
22. Работа с отношениями
23. 4 уровня отделения
24. Двигательный центр
25. Закон октав
26. Закон трех
27. Шесть процессов
28. Инстинктивный центр
29. Закон платы
30. Хороший домохозяин
Отзывы
Спасибо Андрею за содержательную лекцию. Узнал в изложенных примерах черты работы частей собственного интеллектуального центра. Спасибо за новые упражнения.
Мысленно произношу слова Благодарности после каждой лекции! И теперь пишу Вам, чтобы выразить свою благодарность организаторам и каждому лектору в отдельности за каждую встречу! Я жду целую неделю и бегу к экрану своего компьютера, чтобы соприкоснуться и разделить присутствие в невероятно дружественной атмосфере, в среде единомышленников! Я давно мечтала о таком сообществе людей, которые объединены практикой Познания Высшего через личный опыт, и я нашла Школу 4 Пути, которая, по моему мнению, является той средой, где можно просто быть, присутствовать и вспоминать себя. Благодарю за Знания, за помощь в Познании через практику и опыт, и за Ваши Высшие вибрации, которые разделяете с теми, кто в этом испытывает истинную потребность 🙏❤️
Лекция была полезной. Такие понятия, как механичность, скорость интеллектуального центра стали яснее. Были доходчивые объяснения. И обращение внимания на то, что этот центр обслуживает другие центры, было полезным. Как всегда, незатронутость ведущего, непоглощенность говорением, пониманию помогала.
Лекция дает представление о работе интеллектуального центра, как одного из центров и его влияния на работу человеческой машины. О том, что мы обусловлены и о механичности этого центра ( это было необычно узнать). Спасибо за полезные упражнения: не участвовать в спорах, не поддерживать ассоциативные разговоры, не использовать слово ” интересно”. Это позволило отслеживать свою автоматичность, а также позволило осознавать реакции, дать себе шанс видеть, слышать новое.
Большое спасибо!
Лекция разбирает три направления работы с интеллектуальным центром человеческой машины. Три практических усилия, незаметные, небольшие, но эффективные, в чём предлагается убедиться на собственном опыте. При рассмотрении внутреннего устройства нашей машины – психики лекция позволяет взглянуть без излишних эмоциональных восклицаний на сильные и слабые стороны ума. Тема хорошо раскрывается вокруг осевого примера. Для того, чтобы понять, как оказалось не нужно много слов.
Эта лекция развенчала у меня миф о том, что интеллектуальный центр в нашей земной жизни – это нечто особенное. Оказалось, что такая же механическая машина как и все остальные низшие центры, которые надо контролировать. И что как раз то лучшие части этого центра мы практически никогда не используем, а довольствуемся малым – примитивным формирующим аппаратом. А не используем мы его лучшие части по причине своего незнания, спасибо лектору, теперь будем знать. Практические советы, полученные на лекции (не спорить, первое пришедшее на ум не использовать, не поддерживать ассоциативные разговоры и тд.), бесценны в нашей жизни и качественно меняют её. Эта тема – логическое продолжение всех предыдущих тем.
Цитата по теме
«Механическая часть интеллектуального центра имеет специальное название. Иногда о ней говорят как об особом центре, и в этом случае он называется формирующим центром, или формирующим аппаратом. Большинство людей используют только эту часть; они никогда не используют лучшие части интеллектуального центра. Но идеи настоящей системы или подобные же идеи вообще не могут быть поняты формирующим аппаратом. Формирующий аппарат имеет определенные пределы. Одной из его особенностей является то, что он сравнивает только две вещи, как будто на какой-то особой границе существуют только две вещи. Затем, формирующий центр любит мыслить в крайностях; например, либо он знает все, либо не знает ничего. Другая его особенность — немедленно искать противоположное».
— Петр Успенский