Содержание
Механическая, эмоциональная и интеллектуальная части интеллектуального центра. Форматорный аппарат как препятствие к сознанию. Формирующее мышление. Ассоциативное мышление. Оппозиционное мышление. Буфера в интеллектуальном центре. Наблюдение интеллектуальных отношений. Формирование «рабочих» отношений. Использование масштаба и относительности. «Ителлектуальность» как уровень внимания в четырех низших центрах. Работа с длинными мыслями. Поддержание общей темы разговора в группе. Работа с не выражением первых приходящих мыслей. Остановка мыслей. Рабочее я «Think». Упражнения на неделю.
«Механическая часть интеллектуального центра имеет специальное название. Иногда о ней говорят как об особом центре, и в этом случае он называется формирующим центром, или формирующим аппаратом. Большинство людей используют только эту часть; они никогда не используют лучшие части интеллектуального центра. Но идеи настоящей системы или подобные же идеи вообще не могут быть поняты формирующим аппаратом. Формирующий аппарат имеет определенные пределы. Одной из его особенностей является то, что он сравнивает только две вещи, как будто на какой-то особой границе существуют только две вещи. Затем, формирующий центр любит мыслить в крайностях; например, либо он знает все, либо не знает ничего. Другая его особенность — немедленно искать противоположное». Петр Успенский
Варианты участия
Просмотр записи Упражнения и запись лекции от 10 октября 2020
|
10 окт 2020 Как правило у разных записей разные ведущие. Каждый по своему раскрывает тему лекции и дает свой набор упражнений.
|
||
Просмотр записи Упражнения и запись лекции от 15 февраля 2020
|
15 фев 2020 Как правило у разных записей разные ведущие. Каждый по своему раскрывает тему лекции и дает свой набор упражнений.
|
Отзывы
Отзывов ещё нет. Напишите первым.