Базовые идеи 4-го пути
Психология возможной эволюции человека. Современная школа 4-го пути. Начало практической работы.
Содержание
Три классических пути духовного развития человека – факира, монаха и йогина. 4-й Путь – «путь домохозяина», или «путь хитреца» проходящий в обычной жизни. Духовное развитие как процесс эволюции сознания человека. Четыре состояния сознания. Человек машина, действующая по принципу стимул-реакция. Основные иллюзии удерживающие человека «во сне». Три обязательных условия для начала работы над собой. Четыре низших центра человека. Сексуальный центр. Многие «я». Основные препятствия к сознанию – отождествление, воображение, негативные эмоции и ложь самому себе о себе самом. Высший эмоциональный и высший интеллектуальный центры. Практика разделенного внимания и вспоминания себя. Рабочие «я». Три линии работы. Три вида влияний.
Материалы лекций включают
Связанные темы
Вебинары объединены в цикл; темы лекций соотносятся друг с другом.
Первая часть цикла
1. Базовые идеи 4-го пути
2. Разделенное внимание
3. Самонаблюдение
4. Четыре низших центра
5. Воображение
6. Отождествление
7. Негативные эмоции
8. Ложь и ненужные разговоры
9. Типы тела и черты
10. Сущность и личность
11. Знание и бытие
12. Управляющий
13. Рабочие «я»
14. Три вида влияний
15. Три линии работы
Вторая часть цикла
16. Последовательность
17. Эмоциональный центр
18. Три вида пищи
19. Алхимия
20. Трансформация страдания
21. Интеллектуальный центр
22. Работа с отношениями
23. 4 уровня отделения
24. Двигательный центр
25. Закон октав
26. Закон трех
27. Шесть процессов
28. Инстинктивный центр
29. Закон платы
30. Хороший домохозяин
Отзывы
Благодарю Александра и Сергея за лекцию!
Предельно ясная и четкая передача информации, но наиболее ценным является то влияние, которое оказали лекторы во время занятия. Я не могу подобрать слов для передачи созданной атмосферы, но если можно так выразиться, то для меня она способствовала расширению сознания на протяжении всей недели после лекции.
Как прикоснуться к чудесному?Что мы ищем всю жизнь? 4 Путь , что это? За словами лекции- бытие студента школы, который делится с нами ценными знаниями. Ум пытается как привык- разложить себе все по полочкам и лектор умело помогает. В одной лекции кратко об основных аспектах 4 пути.Но главное, конечно, стремление лектора погрузить участников в самих себя, найти себя в этом текущем сейчас и об этом весь курс лекций. Практика- это, то чего всегда не хватает и лектор обещает много практических упражнений за курс лекций, ведь это практическая школа.Кто- то внутри тебя знает, что надо идти на следующую лекцию и на следующую…Спасибо!
Благодарю Сергея и Александра за знания. Очень хочется это освоить и применять, даже незначительные первые шаги в раздваивание внимания впечатляют тем, что ты начинаешь понимать/осознавать, пусть ненадолго (пока)
В лекции четко и структурированно объясняются базовые принципы 4го пути. Приводится наглядная схема строения человека-машины. Лектор рассказывает о факторах, которые мешают ученику в процессе учебы, и приводит практические приемы преодоления помех. После такой вводной лекции хочется пройти 4 путь до конца!
Лекция прошла в дружеской и познавательной атмосфере. Понятия требуют большего осознания лично для меня. Жду продолжения .
Лекция произвела большое впечатление в первую очередь самими лекторами, тем состоянием в котором они были и которое транслировали слушателям. Их пониманием, что это и есть самое важное. Их искренним проживанием чудесного.
Отзыв пишу ближе к концу курса, пересматривая и перечитывая транскрипты. И сейчас хочу добавить — насколько удачно она получилась: основные идеи переданы немногословно, но пронзительно, собрано, но не сухо. Лекция и запредельная, и человечная одновременно. Спасибо.
Site Reviews навигация
Цитата по теме
«Школы существуют только для тех, кто в них нуждаются и кто знает, что нуждается в них».
— Петр Успенский