Знание и бытие
Понимание, как равнодействующая между знанием и бытием
Содержание
Линия знания и линия бытия. Понимание, как равнодействующая между знанием и бытием. Теоретическое изучение идей Системы 4–го пути. «Кредит доверия» в работе. Работа с упражнениями. Своеволие и ложная личность как препятствия к росту бытия. Большие цели и подрыв воли. Маленькие цели и работа на масштабе момента. «Магнетизм» как постепенно растущая способность к усилиям. Вера, как результат проверок. Практические упражнения на неделю.
Материалы лекций включают
Связанные темы
Вебинары объединены в цикл; темы лекций соотносятся друг с другом.
Первая часть цикла
1. Базовые идеи 4-го пути
2. Разделенное внимание
3. Самонаблюдение
4. Четыре низших центра
5. Воображение
6. Отождествление
7. Негативные эмоции
8. Ложь и ненужные разговоры
9. Типы тела и черты
10. Сущность и личность
11. Знание и бытие
12. Управляющий
13. Рабочие «я»
14. Три вида влияний
15. Три линии работы
Вторая часть цикла
16. Последовательность
17. Эмоциональный центр
18. Три вида пищи
19. Алхимия
20. Трансформация страдания
21. Интеллектуальный центр
22. Работа с отношениями
23. 4 уровня отделения
24. Двигательный центр
25. Закон октав
26. Закон трех
27. Шесть процессов
28. Инстинктивный центр
29. Закон платы
30. Хороший домохозяин
Отзывы
Лекция-инструкция о Пути от знания к бытию. От «слышать слова» до «быть словами». Про импульс, важность окружения и кредит доверия.
Первое, на что обратила внимание, как изменился ведущий, т.к. слушала его лекцию примерно год назад. Состояние стало более легким, появилось больше уверенности и это изменило качество лекции. В самой лекции запомнилась идея о том, что знание без бытия – это только информация, только на практике знание становится реальным и это меняет суть бытия. В этой Школе необходимо понимание и практическая работа. Пример ведущего вдохновляет на изменение бытия. Благодарю за лекцию.
Заметил еще на первых лекциях, что присутствие на встречах онлайн гораздо более продуктивно, чем просмотр записей. Но и в записи стараюсь пересматривать, обычно удается заметить, что что-то пропустил. Спасибо за лекцию!
Спасибо, что делитесь своим живым проживанием вопроса. От этого он перестает быть теоретическим.
Спасибо за лекцию, особенно за таблицу миров Успенского, увидев наглядно без лишних слов само по себе открывается наше бытие… параллельно читаю книгу «В поисках чудесного» что помогает лучше понять и вас и прочитанное. Если есть лекция с женщиной ведущим было бы интересно послушать. Спасибо вам большое за материалы и работу❤️
Спасибо за глубокую лекцию! В ней тема “Знания и Бытия” раскрылись для меня с новой стороны. Я не задумывалась раньше о Бытии с точки зрения эволюции (которая так хорошо была проиллюстрирована таблицей миров Успенского) и что, действительно, мы можем стать ангелами благодаря сознательной работе – не выражению отрицательных эмоций, трансформации страдания, сознательному присутствию. И, по сути, Бытие/Творец и ждет от нас этого же – эволюции. Мне понравилось упражнение, которое было дано на неделю – вспоминать о присутствии хотя бы 30 раз в день (и посчитать сколько получилось). Честно говоря, я не считала, тк тогда пришлось бы держать счетчик в руках не выпуская, поскольку вспоминала что потеряла разделенное внимание часто… Но упражнение мне очень понравилось. Действительно, что еще так развивает/углубляет Бытие как не сознательное присутствие? А в нем/через него раскрывается и истинное Знание. Так как в Источнике содержится все и соединяясь с Ним мы тоже получаем доступ к тому, что важно знать/понимать в этот конкретный момент. Блестящая лекция! Советую.
Site Reviews навигация
Цитата по теме
«Ни знание, ни бытие в отдельности не могут дать правильного понимания, так как понимание есть результат одновременного роста знания и бытия».
— Петр Успенский