Рамзес II посвящает себя служению Осирису, Святилище Осириса в храме Сети I, г. Абидос, Египет.
Мистерии Осириса как способ передачи знаний о духовном перерождении человека
Содержание
Сознательные школы в Древнем Египте. Степень их влияния на политическую, экономическую, светскую и духовную жизнь. Методы записи и передачи эзотерических знаний. Каков эзотерический смысл мистерий Осириса? Что представляют собой Осирис, Сет, Изида и Гор в свете учения о духовном перерождении человека? Параллели между учением сознательных школ Древнего Египта и учением Четвертого пути. Жизнь спящего человека. Как пробудиться? Самонаблюдение. Вспоминания Себя. Трансмутация половой энергии. Борьба между «да» и «нет». Обретение единства, сознания, воли и бессмертия.
«Мистерии представляли собой особого рода путь, где наряду с трудным и продолжительным обучением давались специальные театральные представления, изображавшие в аллегорической форме весь путь эволюции человека».
— Георгий Гурджиев
Оформите подписку чтобы посмотреть запись
Отзывы участников
Сначала кажется, что субличности (я) – это очень весело: у каждого свой характер, свои привычки, даже интонации свои. Весело, задорно, интересно. А потом ты понимаешь, что тебе это только кажется, и за тысячей масок ты не видишь себя и не являешься собой. И что все они отвлекают от главного. И тогда ты начинаешь собирать преданное войско, чтобы освободиться от всего лишнего, избыточного, наносного и встретиться с собой. Очень насыщенная и атмосферная лекция, которая не дает опять заснуть, а как будто запускает внутренний будильник, чтобы он постепенно помог проснуться. И кроме описания принципа и механики, даны имена всех помощников
Включение высших центров – вот человек говорит… и вдруг как будто бы его стали видеть».
Очень детальная лекция – от описания структуры впечатлений до методов тренировок и вспомогательных инструментов, чтобы подобраться к переживанию настоящего момента/включить высшие центры. Много иллюстраций, которые помогают прочувствовать и вспомнить подобные переживания в собственной жизни. И в целом необычная фактура и подача материала – как будто прослушала музыкальное произведение. Не движение по пунктам, а река с внутренними течениями.
Благодарю Александра и Сергея за лекцию!
Предельно ясная и четкая передача информации, но наиболее ценным является то влияние, которое оказали лекторы во время занятия. Я не могу подобрать слов для передачи созданной атмосферы, но если можно так выразиться, то для меня она способствовала расширению сознания на протяжении всей недели после лекции.
Лекция интересная. Такого взгляда на жизнь человека кроме как на этих лекциях нигде не получить. Спасибо за новую картину мира.
Начав разделять внимание, стараться присутствовать, при этом постоянно засыпая, начинаешь замечать свою отождествленность с разными ‘я’.
Тогда интуитивно начинаешь искать ‘зацепку’, чтобы пробиться к истинному себе, своей сущности, скрытым этими ‘я’.
Но на самом деле нужна не зацепка, а разделение внимания. Полезно послушать разных лекторов по этой теме, чтобы получить о ней более полное представление.
В лекции подробно приводится технология удержания разделенного внимания в процессе выполнения протяженной во времени работы. Исходя из обсуждаемого в лекции закона Октав указывается когда и на что нужно обращать внимание для достижения результата при этом оставаясь осознанным. Лектор рассказывает с примером как Три линии работы дополняют закон Октав для его применения на практике в повседневной жизни.