Рамзес II посвящает себя служению Осирису, Святилище Осириса в храме Сети I, г. Абидос, Египет.
Мистерии Осириса как способ передачи знаний о духовном перерождении человека
Содержание
Сознательные школы в Древнем Египте. Степень их влияния на политическую, экономическую, светскую и духовную жизнь. Методы записи и передачи эзотерических знаний. Каков эзотерический смысл мистерий Осириса? Что представляют собой Осирис, Сет, Изида и Гор в свете учения о духовном перерождении человека? Параллели между учением сознательных школ Древнего Египта и учением Четвертого пути. Жизнь спящего человека. Как пробудиться? Самонаблюдение. Вспоминания Себя. Трансмутация половой энергии. Борьба между «да» и «нет». Обретение единства, сознания, воли и бессмертия.
«Мистерии представляли собой особого рода путь, где наряду с трудным и продолжительным обучением давались специальные театральные представления, изображавшие в аллегорической форме весь путь эволюции человека».
— Георгий Гурджиев
Оформите подписку чтобы посмотреть запись
Отзывы участников
Начав разделять внимание, стараться присутствовать, при этом постоянно засыпая, начинаешь замечать свою отождествленность с разными ‘я’.
Тогда интуитивно начинаешь искать ‘зацепку’, чтобы пробиться к истинному себе, своей сущности, скрытым этими ‘я’.
Но на самом деле нужна не зацепка, а разделение внимания. Полезно послушать разных лекторов по этой теме, чтобы получить о ней более полное представление.
В лекции подробно приводится технология удержания разделенного внимания в процессе выполнения протяженной во времени работы. Исходя из обсуждаемого в лекции закона Октав указывается когда и на что нужно обращать внимание для достижения результата при этом оставаясь осознанным. Лектор рассказывает с примером как Три линии работы дополняют закон Октав для его применения на практике в повседневной жизни.
Ждал эту тему. К некоторым способам трансформации (хотя это не совсем трансформация в контексте лекции, а иногда просто существенное снижение накала) страдания пришел в разное время сам, интуитивно. Сергей в лекции говорит о способах трансформации страдания в русле знаний Школы. Спасибо за возможность взглянуть на проблему по-новому.
Первое, на что обратила внимание, как изменился ведущий, т.к. слушала его лекцию примерно год назад. Состояние стало более легким, появилось больше уверенности и это изменило качество лекции. В самой лекции запомнилась идея о том, что знание без бытия — это только информация, только на практике знание становится реальным и это меняет суть бытия. В этой Школе необходимо понимание и практическая работа. Пример ведущего вдохновляет на изменение бытия. Благодарю за лекцию.
Спасибо Сергею за лекцию и за ту атмосферу, которую он, и другие ведущие создают на этих встречах.
Заметил еще на первых лекциях, что присутствие на встречах онлайн гораздо более продуктивно, чем просмотр записей. Но и в записи стараюсь пересматривать, обычно удается заметить, что что-то пропустил. Спасибо за лекцию!