Три линии работы 24 апр 2021

5
Rated 5 out of 5
5 из 5 звёзд (основано на 3 отзывах)
Отлично100%
Очень хорошо0%
Приемлимо0%
Плохо0%
Ужасно0%

Содержание

Закон октав и интервалы.  Интервал в работе как признак восходящей октавы эволюции сознания. Потеря понимания и оценки. Начало нисходящей октавы в работе. Три линии работы как инструмент преодоления интервалов. Первая линия – работа для себя. Вторая линия – работа с другими и для других. Третья линия – работа для школы и для учителя. Инструменты и упражнения первой и второй линий работы. Необходимость понимания целей школы и учителя для работы по третьей линии. Октавы, связанные с третьей линией работы. Практические упражнения на неделю.

«Для того, чтобы что-либо делать, чего-то достичь, необходимо работать на многих линиях одновременно, иначе человек застревает». Петр Успенский

Варианты участия

Фильтр Быстрый результат
Живое участие

Живое участие в конференции 24 апреля, 18:00 МСК. Совместная работа с упражнениями во время лекции. Работа с наблюдениями и вопросами участников. Практические упражнения на неделю.

24 апр 2021
18:00 МСК
Просмотр записи

Упражнения и запись лекции от 8 августа 2020

  • Не ограниченный по времени доступ к записи
  • Самостоятельная работа с упражнениями

08 авг 2020
Как правило у разных записей разные ведущие. Каждый по своему раскрывает тему лекции и дает свой набор упражнений.
Просмотр записи

Упражнения и запись лекции 21 декабря 2019

  • Не ограниченный по времени доступ к записи
  • Самостоятельная работа с упражнениями

21 дек 2019
Как правило у разных записей разные ведущие. Каждый по своему раскрывает тему лекции и дает свой набор упражнений.

Отзывы

Rated 5 out of 5
8 Май 21

Лекция дает понять то, как в действительности работает закон трех, в том числе в школе. Школа дает возможность работать на всех линиях, что необходимо для пробуждения и эволюции. Благодаря школе возможно наблюдать октавы в работе, видеть и преодолевать интервалы. Данная лекция в очередной раз дала возможность более глубокого понимания работы, целей школы и учителя. Спасибо.

Наталья
Rated 5 out of 5
1 Май 21

Здравствуйте. Лекция понравилась. Сразу становятся очевидны проблемы своей работы, если воспринимать ее октавой. Интервалы и отклонения. Хочется эволюционировать, быть в присутствии, но бывает размыто понимание или принятие конечной цели, всего, что в школе говорится о создании астрального тела. Является ли каждое препятствие в восприятии теории школы и ее задач – интервалом, буду разбираться. Спасибо.

Елена М
Rated 5 out of 5
29 Апр 21

Эта лекция, позволила всецело ощутить и осознать уникальность всей 1-й части цикла лекций. Она стала для меня “вишенкой на торте” 🍒
Сам цикл лекций, удивительный… наполненный практической работой, приёмами самонаблюдения и самовоспоминания. Каждая последующая лекция отвечает на вопросы, возникающие в ходе работы над собой и выполнения заданий предыдущих лекций. Появилась возможность осознанно увидеть те направления, в которых мне необходимо вести особенно усердную работу и прикоснуться к состоянию БЫТЬ 💫. Тому состоянию в котором слушать – это слышать, смотреть – это видеть. Когда краски окружающего мира становятся насыщенным, а контуры предметов четкими. Когда обонять – это чувствовать весь букет ароматов, одновременно слышать каждую его составляющую, наблюдать себя и ощущения в этом процессе. Когда движения становится не хаотично сотрясающими пространство, а целенаправленными. Когда всё наполнено смыслом и гармонией, а внутри спокойствие и великая благодарность вселенной за возможность наблюдать, познавать, ощущать, что значит БЫТЬ здесь, сейчас, в этом состоянии. Этот лекции не просто знание, а чувственный опыт который хочется привнести в свою жизнь. Благодарю школу, наших лекторов! 🙏 С намерением идти глубже в этот опыт перехожу ко 2-й части цикла.

Наталья
Открыть чат
Вам помочь?