Процесс очищения от отождествлений и негативного воображения.
Храм Сети I. Абидос. Египет
Фрагменты 4-го пути в Древнем Египте
Содержание
Наследие психологических школ Древнего Египта. Ключ к пониманию изображений на стенах Древнеегипетских храмов. Что символизировали собой фигуры богов и фараонов в Древнем Египте? Эзотерическое христианство. «Пробудиться. Умереть. Родиться заново». Путь духовного совершенствования человека, описанный на стенах храмов языком Четвертого Пути.
Анонс лекции
Наследие Древнего Египта будоражит умы человечества на протяжении многих веков. О нем написано множество книг, рассказано много историй и легенд. И все же, ясности они не прибавляют. Изображения и тексты, дошедшие до нас из Древнего Египта, по-прежнему остаются такими же загадочными и непонятными для подавляющего большинства людей. По-другому быть и не может, поскольку эти творения являются хранилищами знаний древних школ духовного перерождения. Эти творения созданы школами прошлого для школ грядущего, и понятны они могут только тем, кто унаследовал ту же духовную традицию. Данная лекция покажет некоторые параллели между древнеегипетской традицией духовного совершенствования человека и знаниями Четвертого Пути.
«Многим людям покажется странным, если я скажу, что доисторический Египет был христианским за много тысяч лет до рождения Христа. Иными словами, его религия состояла из тех же принципов и идей, которые составляют подлинное христианство».
— Георгий Гурджиев
Оформите подписку чтобы посмотреть запись
Отзывы участников
Начав разделять внимание, стараться присутствовать, при этом постоянно засыпая, начинаешь замечать свою отождествленность с разными ‘я’.
Тогда интуитивно начинаешь искать ‘зацепку’, чтобы пробиться к истинному себе, своей сущности, скрытым этими ‘я’.
Но на самом деле нужна не зацепка, а разделение внимания. Полезно послушать разных лекторов по этой теме, чтобы получить о ней более полное представление.
В лекции подробно приводится технология удержания разделенного внимания в процессе выполнения протяженной во времени работы. Исходя из обсуждаемого в лекции закона Октав указывается когда и на что нужно обращать внимание для достижения результата при этом оставаясь осознанным. Лектор рассказывает с примером как Три линии работы дополняют закон Октав для его применения на практике в повседневной жизни.
Ждал эту тему. К некоторым способам трансформации (хотя это не совсем трансформация в контексте лекции, а иногда просто существенное снижение накала) страдания пришел в разное время сам, интуитивно. Сергей в лекции говорит о способах трансформации страдания в русле знаний Школы. Спасибо за возможность взглянуть на проблему по-новому.
Первое, на что обратила внимание, как изменился ведущий, т.к. слушала его лекцию примерно год назад. Состояние стало более легким, появилось больше уверенности и это изменило качество лекции. В самой лекции запомнилась идея о том, что знание без бытия — это только информация, только на практике знание становится реальным и это меняет суть бытия. В этой Школе необходимо понимание и практическая работа. Пример ведущего вдохновляет на изменение бытия. Благодарю за лекцию.
Спасибо Сергею за лекцию и за ту атмосферу, которую он, и другие ведущие создают на этих встречах.
Заметил еще на первых лекциях, что присутствие на встречах онлайн гораздо более продуктивно, чем просмотр записей. Но и в записи стараюсь пересматривать, обычно удается заметить, что что-то пропустил. Спасибо за лекцию!