Процесс очищения от отождествлений и негативного воображения.
Храм Сети I. Абидос. Египет
Фрагменты 4-го пути в Древнем Египте
Содержание
Наследие психологических школ Древнего Египта. Ключ к пониманию изображений на стенах Древнеегипетских храмов. Что символизировали собой фигуры богов и фараонов в Древнем Египте? Эзотерическое христианство. «Пробудиться. Умереть. Родиться заново». Путь духовного совершенствования человека, описанный на стенах храмов языком Четвертого Пути.
Анонс лекции
Наследие Древнего Египта будоражит умы человечества на протяжении многих веков. О нем написано множество книг, рассказано много историй и легенд. И все же, ясности они не прибавляют. Изображения и тексты, дошедшие до нас из Древнего Египта, по-прежнему остаются такими же загадочными и непонятными для подавляющего большинства людей. По-другому быть и не может, поскольку эти творения являются хранилищами знаний древних школ духовного перерождения. Эти творения созданы школами прошлого для школ грядущего, и понятны они могут только тем, кто унаследовал ту же духовную традицию. Данная лекция покажет некоторые параллели между древнеегипетской традицией духовного совершенствования человека и знаниями Четвертого Пути.
«Многим людям покажется странным, если я скажу, что доисторический Египет был христианским за много тысяч лет до рождения Христа. Иными словами, его религия состояла из тех же принципов и идей, которые составляют подлинное христианство».
— Георгий Гурджиев
Оформите подписку чтобы посмотреть запись
Отзывы участников
Лекция была пронизана чистотой и искренностью. Владимир привёл примеры из собственной жизни, очень тонко и деликатно постарался раскрылся суть данной темы, которая довольно таки сложна не только для понимания и восприятия, но, как я понимаю, для объяснения. У него это получилось.
Благодарю!
Очень помогает пониманию просмотр нескольких лекции на заданную тему. Одна из них, где приводились примеры танцев, рождающих разные виды впечатлений, просто замечательно показала их отличия: от мощных и грубых, до утонченных, едва уловимых и требующих постоянного удержания состояния и внимания, но при этом обладающих удивительной глубиной и многогранностью. Я сделал для себя несколько прекрасных открытий, спасибо.
Всё таки при ‘живом общении’, даже если оно происходит онлайн, информация усваивается гораздо эффективнее, да и само состояние лектора, его умение держать внимание непроизвольно передается тому, кто слушает/смотрит.
Из наблюдений за своим состоянием во время практики упражнения look hear now почувствовал интересный эффект: тело как бы радуется тому, что на него наконец то обращаешь внимание, появляется тонкое ощущение того, что в этом союзе тела и внимания скрыт огромный потенциал… очень интересно. Благодарю.
Сначала кажется, что субличности (я) — это очень весело: у каждого свой характер, свои привычки, даже интонации свои. Весело, задорно, интересно. А потом ты понимаешь, что тебе это только кажется, и за тысячей масок ты не видишь себя и не являешься собой. И что все они отвлекают от главного. И тогда ты начинаешь собирать преданное войско, чтобы освободиться от всего лишнего, избыточного, наносного и встретиться с собой. Очень насыщенная и атмосферная лекция, которая не дает опять заснуть, а как будто запускает внутренний будильник, чтобы он постепенно помог проснуться. И кроме описания принципа и механики, даны имена всех помощников
Включение высших центров — вот человек говорит… и вдруг как будто бы его стали видеть».
Очень детальная лекция — от описания структуры впечатлений до методов тренировок и вспомогательных инструментов, чтобы подобраться к переживанию настоящего момента/включить высшие центры. Много иллюстраций, которые помогают прочувствовать и вспомнить подобные переживания в собственной жизни. И в целом необычная фактура и подача материала — как будто прослушала музыкальное произведение. Не движение по пунктам, а река с внутренними течениями.
Благодарю Александра и Сергея за лекцию!
Предельно ясная и четкая передача информации, но наиболее ценным является то влияние, которое оказали лекторы во время занятия. Я не могу подобрать слов для передачи созданной атмосферы, но если можно так выразиться, то для меня она способствовала расширению сознания на протяжении всей недели после лекции.