Работа с отношениями
Формирование новых отношений для работы с сознанием
Содержание
Интеллектуальные и эмоциональные отношения. Отношения ложной личности. Примеры отношений из черт тщеславия, бродяги, лунатика и др. Отношения рабочей личности. Примеры отношений управляющего. Рабочие я Use, Kneel, Aim, Time, Gods как рабочие отношения. Наблюдение отношений машины к упражнениям и рабочим усилиям. Создание новых отношений, необходимых для работы. Правильная оценка вещей, как пример отношений хорошего домохозяина. Потребительское отношение к окружению из ложной личности. Отношения к негативным шокам и трениям. Отношения к студентам школы. Отношения к школе, учителю и влияниям «с». Упражнения на неделю.
Материалы лекций включают
Связанные темы
Вебинары объединены в цикл; темы лекций соотносятся друг с другом.
Первая часть цикла
1. Базовые идеи 4-го пути
2. Разделенное внимание
3. Самонаблюдение
4. Четыре низших центра
5. Воображение
6. Отождествление
7. Негативные эмоции
8. Ложь и ненужные разговоры
9. Типы тела и черты
10. Сущность и личность
11. Знание и бытие
12. Управляющий
13. Рабочие «я»
14. Три вида влияний
15. Три линии работы
Вторая часть цикла
16. Последовательность
17. Эмоциональный центр
18. Три вида пищи
19. Алхимия
20. Трансформация страдания
21. Интеллектуальный центр
22. Работа с отношениями
23. 4 уровня отделения
24. Двигательный центр
25. Закон октав
26. Закон трех
27. Шесть процессов
28. Инстинктивный центр
29. Закон платы
30. Хороший домохозяин
Отзывы
Лекцию прослушала вместе с группой, потом еще раз в записи и прочитала транскрипт – настолько она меня захватила. Тема лекции очень переплетается с предыдущими лекциями, особенно с трансформацией негативных эмоций. Тема “Типы тела” и “Рабочие Я” тоже в помощь. Цель – достичь уровня отношений Управляющего, так как только Управляющий может формировать намеренно отношение к ситуации, переворачивая ее в свою пользу, извлечь из неё прибыль как говорил Гурджиев. Очень понравилась мысль не противиться ничему и никому, а извлекать из всего пользу для своего развития. Спасибо лектору, тема раскрыта, надо только её практиковать постоянно.
Главным открытием на этой лекции для меня была необходимость сформировать положительное отношение к трениям. Ещё смогла отследить свое потребительское отношение к каким-то сферам своей жизни и поняла механичность своих реакций. Спасибо за эти знания и за возможность прожить этот опыт!
Продолжая разбираться в устройстве машины и её связи с окружающим миром, разбираются отношения. Детали, сложенные вместе, рождают новое понимание, дают новую пищу для практики. Лекция рассказывает о типах отношений, даёт практические советы для лучшего наблюдения за ними. Даётся понимание Школы о правильных отношениях, по новому раскрывается важность трений и возможности получению выгоды в любой ситуации. Как и другие лекции цикла она наполнена яркими примерами и сильной связью лектора с аудиторией. Наблюдая за мимикой, жестами, интонацией речи лектора можешь почувствовать тему.
Важнейшая Лекция к прослушиванию, очень рекомендую! Ее слушать надо, наверное, пару раз – так как Лекция изобилует глубокими постулатами и идеями, которые с первого прослушивания не всегда закрепляются в сознании, надо закрепить повторным прослушиванием… «Отношения к студентам школы. Отношения к школе, учителю и влияниям «с». – это бесценные знания! Благодарность за такую полезную информацию!
Спасибо за транскрипт лекции. Очень удобно получить доступ к материалам прошедших занятий и вспомнить детали темы.
Цитата по теме
«Правильное понимание требует правильного отношения… Например, может случиться, что люди относятся отрицательно к чему-либо, связанному с настоящей работой. Тогда их понимание останавливается, и они не могут понять чего-либо, пока не поменяют своего отношения. Мы должны иметь положительные отношения в некоторых случаях и отрицательные отношения в других, так как часто недостаток понимания происходит от ошибочного отношения».
— Петр Успенский