
Работа с отношениями
Формирование новых отношений для работы с сознанием
Содержание
Интеллектуальные и эмоциональные отношения. Отношения ложной личности. Примеры отношений из черт тщеславия, бродяги, лунатика и др. Отношения рабочей личности. Примеры отношений управляющего. Рабочие я Use, Kneel, Aim, Time, Gods как рабочие отношения. Наблюдение отношений машины к упражнениям и рабочим усилиям. Создание новых отношений, необходимых для работы. Правильная оценка вещей, как пример отношений хорошего домохозяина. Потребительское отношение к окружению из ложной личности. Отношения к негативным шокам и трениям. Отношения к студентам школы. Отношения к школе, учителю и влияниям «с». Упражнения на неделю.

«Правильное понимание требует правильного отношения… Например, может случиться, что люди относятся отрицательно к чему-либо, связанному с настоящей работой. Тогда их понимание останавливается, и они не могут понять чего-либо, пока не поменяют своего отношения. Мы должны иметь положительные отношения в некоторых случаях и отрицательные отношения в других, так как часто недостаток понимания происходит от ошибочного отношения».
— Петр Успенский
Лекцию прослушала вместе с группой, потом еще раз в записи и прочитала транскрипт – настолько она меня захватила. Тема лекции очень переплетается с предыдущими лекциями, особенно с трансформацией негативных эмоций. Тема “Типы тела” и “Рабочие Я” тоже в помощь. Цель – достичь уровня отношений Управляющего, так как только Управляющий может формировать намеренно отношение к ситуации, переворачивая ее в свою пользу, извлечь из неё прибыль как говорил Гурджиев. Очень понравилась мысль не противиться ничему и никому, а извлекать из всего пользу для своего развития. Спасибо лектору, тема раскрыта, надо только её практиковать постоянно.
Главным открытием на этой лекции для меня была необходимость сформировать положительное отношение к трениям. Ещё смогла отследить свое потребительское отношение к каким-то сферам своей жизни и поняла механичность своих реакций. Спасибо за эти знания и за возможность прожить этот опыт!
Продолжая разбираться в устройстве машины и её связи с окружающим миром, разбираются отношения. Детали, сложенные вместе, рождают новое понимание, дают новую пищу для практики. Лекция рассказывает о типах отношений, даёт практические советы для лучшего наблюдения за ними. Даётся понимание Школы о правильных отношениях, по новому раскрывается важность трений и возможности получению выгоды в любой ситуации. Как и другие лекции цикла она наполнена яркими примерами и сильной связью лектора с аудиторией. Наблюдая за мимикой, жестами, интонацией речи лектора можешь почувствовать тему.
Важнейшая Лекция к прослушиванию, очень рекомендую! Ее слушать надо, наверное, пару раз – так как Лекция изобилует глубокими постулатами и идеями, которые с первого прослушивания не всегда закрепляются в сознании, надо закрепить повторным прослушиванием… «Отношения к студентам школы. Отношения к школе, учителю и влияниям «с». – это бесценные знания! Благодарность за такую полезную информацию!
Спасибо за транскрипт лекции. Очень удобно получить доступ к материалам прошедших занятий и вспомнить детали темы.